Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3113348Обновлено 16 октября
В избранные

Менеджер, помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

По договоренности
Жен., 32 года (4 мая 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Железногорск (Красноярский край), Железногорск , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
4 месяца
июнь  — сентябрь 2017
Продавец-консультант косметики и аюрведической продукции (переводчик)
ООО «Сахана Экспорт Индия». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК)., полная занятость
- Составление заказа на товар;
- Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики и препаратов;
- Прием, распаковка и выкладка товара;
- Расчеты с покупателями;
- Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке;
- Формирование финансовых отчетов по продажам.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — май 2017
Руководитель предприятия
ИП Носко Александра Валерьевна, Железногорск (Красноярский край), полная занятость
Ведение собственного бизнеса. Магазин косметики и парфюмерии.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Продавец-консультант косметики и аюрведической продукции (переводчик)
ООО «Намасте». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК)., полная занятость
 Составление заказа на товар;
 Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики;
 Прием, распаковка и выкладка товара;
 Расчеты с покупателями;
 Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке;
 Формирование финансовых отчетов по продажам.
2 месяца
февраль  — март 2014
Менеджер по продажам
ИП Ляхова Марина Александровна, туристическое агентство «А-Трэвел», Железногорск (Красноярский край), полная занятость
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).
 Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.
 Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).
 Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.
10 месяцев
январь  — октябрь 2013
Менеджер по туризму
ООО «Самар Турс», ГДахаб Южный Синай Египет, полная занятость
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).
 Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.
 Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).
 Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.
 Формирование аналитических и финансовых отчетов по продажам.
2 года и 2 месяца
декабрь 2010 — январь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Спекта Интерпак», Красноярск, полная занятость
Бухгалтерские функции:
 Выставление счетов на оплату клиенту, оформление товаросопроводительных документов и проводок в 1С (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры).
Логистика транспортная и складская:
 Непосредственная работа с клиентами: согласование, оформление и подписание договоров/спецификаций, коммерческих предложений, согласование и контроль отгрузок, контроль задолженности.
 Контроль работы складского хозяйства и организация складских поставок закупаемых товаров.
 Организация и сопровождение контрактных экспортных/импортных поставок с ключевыми клиентами офиса.
 Заказ транспорта для отгрузок товара, оптимизация транспортных расходов, организация и контроль поставки товаров клиентам.
Отчетная работа:
 Формирование аналитических отчетов и отчетов по задолженности по запросу руководства.
 Формирование еженедельного/ежемесячного/ ежеквартального, годового отчетов по продажам офиса.
Планирование:
 Составление ежемесячного прогноза потребности закупаемых товаров.
 Еженедельное планирование логистических затрат и денежных поступлений от клиентов.
 Планирование экспортных/импортных поставок, согласование цен и сроков поставок.
 Ценообразование на закупленный в России товар.
 Управление и контроль загрузки и состояния складских запасов.
 Поиск оптимальных поставщиков (перевозчиков), организация, контроль и учёт движения логистических потоков.
Офисная работа:
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о товарах и услугах, оформление документов и т.д.).
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО «СПСР-Экспресс», Красноярск, полная занятость
Организация работы с постоянными клиентами филиала в режиме «одного окна». Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим в ходе работы. Осуществление контроля качества исполнения услуг клиентам компании. Формирование и ведение клиентской базы филиала. Развитие имеющейся клиентской базы филиала. Информирование клиента о новых услугах и сервисных возможностях компании. Своевременное предоставление клиенту пакета документов для оплаты услуг. Работа с дебиторской задолженностью, возникающей при реализации услуг. Организация и ведение претензионной работы.
3 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2010
Менеджер
ООО "РАТЭК", Красноярск, полная занятость
Организация связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с партнерами.
Работа в программе 1С:Бухгалтерия.
Высшее образование
2010
Санкт-Петербургский институт экономики и управления
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1:С бухгалтерия, Word, Excel, Access, Internet, Консультант Плюс, Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность следовать корпоративным интересам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер
30 000 Р
Бухгалтер, Бюджетное образовательное учреждение
Оператор, экономист, помощник бухгалтера, офис-менеджер
По договоренности
Тайный покупатель, Маркетинговые компании
Оператор, экономист, помощник бухгалтера, офис-менеджер
Помощник руководителя, офис-менеджер, тендерный специалист
25 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Мск Медтехника"
Смотреть все резюме
Резюме № 3113348 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 09:25

Резюме

Менеджер, помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 4 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Железногорск (Красноярский край), Железногорск, готова к переезду
06.2017—09.2017   4 месяца
Продавец-консультант косметики и аюрведической продукции (переводчик)
ООО «Сахана Экспорт Индия». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК)., полная занятость.
- Составление заказа на товар;
- Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики и препаратов;
- Прием, распаковка и выкладка товара;
- Расчеты с покупателями;
- Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке;
- Формирование финансовых отчетов по продажам.
12.2014—05.2017   2 года 6 месяцев
Руководитель предприятия
ИП Носко Александра Валерьевна, г. Железногорск (Красноярский край), полная занятость.
Ведение собственного бизнеса. Магазин косметики и парфюмерии.
04.2014—12.2014   9 месяцев
Продавец-консультант косметики и аюрведической продукции (переводчик)
ООО «Намасте». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК)., полная занятость.
 Составление заказа на товар;
 Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики;
 Прием, распаковка и выкладка товара;
 Расчеты с покупателями;
 Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке;
 Формирование финансовых отчетов по продажам.
02.2014—03.2014   2 месяца
Менеджер по продажам
ИП Ляхова Марина Александровна, туристическое агентство «А-Трэвел», г. Железногорск (Красноярский край), полная занятость.
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).
 Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.
 Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).
 Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.
01.2013—10.2013   10 месяцев
Менеджер по туризму
ООО «Самар Турс», г. ГДахаб Южный Синай Египет, полная занятость.
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).
 Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.
 Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).
 Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.
 Формирование аналитических и финансовых отчетов по продажам.
12.2010—01.2013   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Спекта Интерпак», г. Красноярск, полная занятость.
Бухгалтерские функции:
 Выставление счетов на оплату клиенту, оформление товаросопроводительных документов и проводок в 1С (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры).
Логистика транспортная и складская:
 Непосредственная работа с клиентами: согласование, оформление и подписание договоров/спецификаций, коммерческих предложений, согласование и контроль отгрузок, контроль задолженности.
 Контроль работы складского хозяйства и организация складских поставок закупаемых товаров.
 Организация и сопровождение контрактных экспортных/импортных поставок с ключевыми клиентами офиса.
 Заказ транспорта для отгрузок товара, оптимизация транспортных расходов, организация и контроль поставки товаров клиентам.
Отчетная работа:
 Формирование аналитических отчетов и отчетов по задолженности по запросу руководства.
 Формирование еженедельного/ежемесячного/ ежеквартального, годового отчетов по продажам офиса.
Планирование:
 Составление ежемесячного прогноза потребности закупаемых товаров.
 Еженедельное планирование логистических затрат и денежных поступлений от клиентов.
 Планирование экспортных/импортных поставок, согласование цен и сроков поставок.
 Ценообразование на закупленный в России товар.
 Управление и контроль загрузки и состояния складских запасов.
 Поиск оптимальных поставщиков (перевозчиков), организация, контроль и учёт движения логистических потоков.
Офисная работа:
 Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).
 Работа с клиентами в офисе (информирование о товарах и услугах, оформление документов и т.д.).
07.2010—09.2010   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «СПСР-Экспресс», г. Красноярск, полная занятость.
Организация работы с постоянными клиентами филиала в режиме «одного окна». Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим в ходе работы. Осуществление контроля качества исполнения услуг клиентам компании. Формирование и ведение клиентской базы филиала. Развитие имеющейся клиентской базы филиала. Информирование клиента о новых услугах и сервисных возможностях компании. Своевременное предоставление клиенту пакета документов для оплаты услуг. Работа с дебиторской задолженностью, возникающей при реализации услуг. Организация и ведение претензионной работы.
04.2007—07.2010   3 года 4 месяца
Менеджер
ООО "РАТЭК", г. Красноярск, полная занятость.
Организация связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с партнерами.
Работа в программе 1С:Бухгалтерия.
Высшее
2010
Санкт-Петербургский институт экономики и управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1:С бухгалтерия, Word, Excel, Access, Internet, Консультант Плюс, Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность следовать корпоративным интересам.