Поиск резюмеМенеджер, помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель
3113348Обновлено 1 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 04 мая 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Железногорск (Красноярский край), готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

31 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • июнь 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам косметики и аюрведической продукции

    ООО «Сахана Экспорт Индия». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК).

    Обязанности:

    - Составление заказов, закупка продукции; - Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики и препаратов; - Прием, распаковка и выкладка товара; - Финансовые расчеты с покупателями; - Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке; - Формирование финансовых отчетов по продажам; - Проведение телефонной и деловой переписки с клиентами и партнерами.
    • декабрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель предприятия

    ИП Носко Александра Валерьевна, Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности:

    Ведение собственного бизнеса. Магазин косметики и парфюмерии.
    • апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам косметики и аюрведической продукции

    ООО «Намасте». Индийские выставки-продажи в России и странах СНГ (Работа без оформления по ТК).

    Обязанности:

    - Составление заказов, закупка продукции; - Консультирование покупателей по ассортименту, составу, свойствам и действию косметики и препаратов; - Прием, распаковка и выкладка товара; - Финансовые расчеты с покупателями; - Оформление и поддержание витрин и рабочего места в чистоте и порядке; - Формирование финансовых отчетов по продажам; - Проведение телефонной и деловой переписки с клиентами и партнерами.
    • февраль 2014 – март 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Ляхова Марина Александровна, туристическое агентство «А-Трэвел», Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности:

     Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).  Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).  Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.  Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).  Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.
    • январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО «Самар Турс»

    Обязанности:

     Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).  Работа с клиентами в офисе (информирование о предоставляемых услугах, оформление документов и т.д.).  Организация, оформление и сопровождение коммерческих предложений и туристических ваучеров для клиентов.  Проведение телефонной и делового переписки с клиентами и партнерами (гостиницы, туроператоры, авиа-агентства).  Бронирование, продажа и оформление авиабилетов, туров, трансферов, проживание в отелях.  Формирование аналитических и финансовых отчетов по продажам.
    • декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Спекта Интерпак», Красноярск

    Обязанности:

    Бухгалтерские функции:  Выставление счетов на оплату клиенту, оформление товаросопроводительных документов и проводок в 1С (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры). Логистика транспортная и складская:  Непосредственная работа с клиентами: согласование, оформление и подписание договоров/спецификаций, коммерческих предложений, согласование и контроль отгрузок, контроль задолженности.  Контроль работы складского хозяйства и организация складских поставок закупаемых товаров.  Организация и сопровождение контрактных экспортных/импортных поставок с ключевыми клиентами офиса.  Заказ транспорта для отгрузок товара, оптимизация транспортных расходов, организация и контроль поставки товаров клиентам. Отчетная работа:  Формирование аналитических отчетов и отчетов по задолженности по запросу руководства.  Формирование еженедельного/ежемесячного/ ежеквартального, годового отчетов по продажам офиса. Планирование:  Составление ежемесячного прогноза потребности закупаемых товаров.  Еженедельное планирование логистических затрат и денежных поступлений от клиентов.  Планирование экспортных/импортных поставок, согласование цен и сроков поставок.  Ценообразование на закупленный в России товар.  Управление и контроль загрузки и состояния складских запасов.  Поиск оптимальных поставщиков (перевозчиков), организация, контроль и учёт движения логистических потоков. Офисная работа:  Организация документооборота офиса, оформление входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (сканирование документов, отправка факсов и т.д.).  Работа с клиентами в офисе (информирование о товарах и услугах, оформление документов и т.д.).
    • июль 2010 – сентябрь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «СПСР-Экспресс», Красноярск

    Обязанности:

    Организация работы с постоянными клиентами филиала в режиме «одного окна». Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим в ходе работы. Осуществление контроля качества исполнения услуг клиентам компании. Формирование и ведение клиентской базы филиала. Развитие имеющейся клиентской базы филиала. Информирование клиента о новых услугах и сервисных возможностях компании. Своевременное предоставление клиенту пакета документов для оплаты услуг. Работа с дебиторской задолженностью, возникающей при реализации услуг. Организация и ведение претензионной работы.
    • апрель 2007 – июль 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "РАТЭК", Красноярск

    Обязанности:

    Организация связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с партнерами. Работа в программе 1С:Бухгалтерия.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Санкт-Петербургский институт экономики и управления

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1:С бухгалтерия, Word, Excel, Access, Internet, Консультант Плюс, Lotus Notes.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность следовать корпоративным интересам.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 6 января
Железногорск (Красноярский край)
35 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Показать еще