Вакансия в архиве, закрыта 20 октября
№ 30269772

Руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Департамента по посылочному бизнесу

от 52 000 руб.
Красноярск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
Приглашаем Вас поучаствовать в конкурсном отборе на замещение вакантной должности!

- организация активного привлечения, развития и сопровождения региональных корпоративных клиентов – юридических лиц: заключение и ведение централизованных договоров с корпоративными клиентами, формирование актуальной клиентской базы, контроль исполнения на уровне Филиала;
- исполнение бюджета доходов Филиала от реализации услуг корпоративным клиентам;
- организация, координация и контроль тендерной работы в Филиале;
- реализация проектов по развитию продуктов Блока в Филиале в сегменте корпоративных клиентов;
- координация деятельности работников подчиненного подразделения, контроль выполнения ключевых KPI;
- анализ эффективности продаж, мониторинг лояльности и удовлетворенности клиентов услугами посылочного бизнеса и экспресс-доставки. Подготовка аналитической отчетности по изменениям конъюнктуры рынка, выявление потребности в сегменте B2B;
- Подготовка установленных форм отчетности о выполнении плановых показателей, разработка планов по дальнейшему повышению продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- участие в работе проектных и рабочих групп по разработке новых продуктов и специальных условий сотрудничества для клиентов Филиала;
- участие в разработке и внедрении централизованных и макрорегиональных проектах в рамках посылочного бизнеса и экспресс-доставки, направленных на реализацию стратегии Предприятия и утвержденного бюджета: развитие клиентской базы, формирование конкурентного продукта, улучшение клиентского сервиса;
- оказание консультационной и методической поддержки по направлению продаж корпоративным клиентам в Филиале;
- выявление проблемных вопросов, требующих предварительной проработки совместно с Макрорегионом.
Требования:
Высшее профессиональное образование, приветствуется дополнительное бизнес-образование, тренинги в сфере управления продажами;
- англ.язык (разговорный);
- опыт работы в области управления продажами услуг (пересылка, транспорт, логистика);
- знание экономики и конъюнктуры региональных рынков В2В;
- знание технологий продаж и заключения коммерческих сделок;
- владение эффективными методами взаимодействия с клиентами;
- умение проводить переговоры;
- практический опыт привлечения и развития крупных корпоративных клиентов, в т.ч. через тендеры;
- умение самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции;
- развитые управленческие навыки (умение планировать, организовывать, делегировать и контролировать);
- высокая работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, организаторские способности;
- высокая клиентоориентированность и коммуникабельность;
- умение мотивировать и организовывать работу подчиненных работников, быть нацеленными на результат и качество работы;
- знания порядка работы с дебиторской задолженностью;
- знание документооборота при проведении тендерных и конкурсных процедур;
- знание основных коммерческих KPI;
- знание основ делопроизводства, делового администрирования
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный социальный пакет, ДМС;
- пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00;
- работа в надежной, крупной компании;
- удобный график работы;
- официальная стабильная заработная плата, ежеквартальные премии.